Максимальный уровень в Diablo III...

Сегодня днем Blizzard объявила максимальный уровень который игроки смогут получить в RPG Diablo III. Так какой же этот максимум? Все просто – 60. Но почему именно 60 как в оригинальном World of Warcraft, ведь в Diablo 2 уровень ограничивался 99. Ответ на этот вопрос вы найдете дальше, в посте Bashiock, сотрудника Blizzard, сделанном на официальном форуме Battle.net.

 

“… Итак, мы работаем с более низким максимальным уровнем по различным причинам, но в основном все эти причины так или иначе связаны с заключением, что 99 уровень существует просто ради самого себя. Это значит, что этот уровень является просто большой цифрой не связанной с такими вещами, как игрок/способности/сила, распределение предметов, баланс и прочее. Это своего рода бессмысленная цель, почти как Достижение, только без красивых эффектов и звука *бонг* которые игрок видит во время получения оного. Не было никакой необходимости в том, чтобы получить 99 уровень, почти во всех случаях игра заканчивалась где-то на 80-90 уровне (а для многих людей и еще ниже), когда игроки пытались растянуть геймплей чтобы получить заветные 20 уровней до 99, это приводило к различным проблемам, в частности проблема оправдывания тех или иных сюжетных ходов. Вот так вот мы и пришли к максимальному 60-му уровню с которым мы сейчас и работаем.

 

 

Я так понимаю это момент когда кто-то закричит ’60!? Но это же как в оригинальном World of Warcraft!’ И другие скажут ’60!? Вы что, не могли выбрать какую-нибудь другую цифру? Теперь все будут сравнивать её с World of Warcraft!’

 

 

Максимальный 60 уровень с которым мы работаем был выработан после долгих часов обдумывания контента и того ощущения, которое мы хотим создать на каждом уровне. Случилось так, что эта цифра лучше всего подходит в этом случае.

 

 

Конечно, в итоге все сводится к кривой Опыта (XP). Естественно мы могли бы поставить максимальный 60 уровень и сделать кривую опыта такой, что достижения 60 уровня заняло бы столько же времени что и получение 99 уровня в Diablo II. Конечно же мы не будем этого делать, однако это поможет иллюстрировать то, что время которое игрок потратит на достижение 60 уровня в Diablo II не ровняется времени которое вы потратите на получение этого же уровня в Diablo III. 60 уровень против 99 не означает, что контента будет меньше, а персонажи слабее. Это не универсальные уровни которые одинаковы в обеих играх. На самом деле, мы создаем более продолжительную игру чем Diablo II и я могу вас уверить, что персонажи в новой части Diablo по ощущениям будут намного мощнее. Ок, это разъяснили, двигаемся дальше!

 

 

В какой-то момент прокачка останавливается, ведь главное в игре охота за новыми предметами и обмундированием. Так, вместо того, чтобы растягивать игру на менее наполненные 80 уровней который мы видели в Diablo II, у нас будет 60 уровней отличного геймплея; на каждом уровне вы будете получать какие-то заметные и значимые повышения в мощи персонажа. Такой подход имеет еще тонну плюсов и решает большое количество проблем которые появляются при более высоком максимальном уровне, однако на этом я остановлюсь.”

Больше статей на Shazoo
Тэги: