Виртуальные атомы или графика будущего

Впервые об этом движке стало известно около года назад, когда небольшая группа программистов опубликовала технологическую демку, где в одной сцене было задействовано невероятно огромное количество виртуальных объектов. Возможно кто-то подумает, что в этом нет ничего особого – в современных играх тоже можно воссоздать бесконечное количество объектов. Однако это не так, в связи с тем, что все популярные современные движки до сих пор используют графику с моделями на основе полигонов, в одной сцене все же есть ограничения на количество полигонов.

Ранее уже были похожие технологии, которые назывались воксельными движками. В них вместо полигонов используются объемные пиксели, однако толком ничего из этого не вышло. Но год назад небольшая Австралийская компания показала то, на что способны виртуальные атомы.

Благодаря уникальной системе, компания Euclideon создала обновленную версию движка, который позволит разработчикам создавать виртуальные миры без ограничений по количеству объектов, их детальности и в целом размеров мира. Как и в прошлом году, в этих целях они используют модели не на основе полигонов, а на основе мельчайших частиц. В итоге художник может создать любой объект и тот будет содержать десятки тысяч виртуальных атомов. Кроме этого можно использовать конвертер превращающий полигональные модели в атомарные. То же возможно и с данными от трехмерного сканера.

Далее видео в котором все показывается и рассказывается. По словам разработчиков, движок будет закончен уже скоро, однако не известно, поддерживает ли он анимацию и физику.

Больше статей на Shazoo
Тэги: