На разработку Broken Age не хватает денег, игру порежут на части

Неожиданные новости. В новом обновлении Double Fine относительно адвенчуры Broken Age, которая была запущена через Kickstarter в прошлом году, глава студии – Тим Шэйфер, рассказал, что игра будет порезана на две части. Релиз первой состоится в Январе 2014-го и на этом хорошие новости заканчиваются.

В письме к бэкерам Тим говорит, что все идеи, которые у команды есть для игры потребуют дополнительных средств – помимо собранных $3.3 миллионов, хотя изначально планировалось собрать всего $400 тысяч. Несомненно, разработка игры стоит денег, однако пока то что представили Double Fine, еще не тянет на 3 миллиона баксов? Или тянет?

В связи с этим "недостатоком средств", компания будет искать дополнительное финансирование от релиза бандлов, портов и тому подобного. Но даже этого слишком мало.

"Мы посмотрели на то, что потребуется для окончания только половины игры – Первого Акта. И данные указывают, что игра может выйти в Июле 2014-го. И это только половина игры. Полноценная игра вообще в 2015-м. Когда я увидел это, моя челюсть упала на пол."

Тим говорит, что они не собираются просить деньги у издателя, так как это нарушит всю суть Kickstarter. Снова выйти на Kickstarter – не менее странный шаг. Единственный вариант – это оплатить разработку собственными средствами Double Fine от продажи других игр. 

В связи с этим Doble Fine приняла решение сократить количество контента в первой части и выпустить игру в Январе 2014-го. Эта ранняя версия игры будет продаваться отдельно для тех, кто не вкладывал средства в Kickstarter-кампанию. Вторая часть, с остальным контентом, выйдет в Апреле-Мае 2014-го в виде бесплатного дополнения. 

Все письмо Тима можно почитать на второй страничке. 

Однако сейчас возникает главный вопрос – что Double Fine сделала с 3 миллионами долларов? Игра находится в разработке уже более года, и к 2014-му будет уже два года. Что и как разрабатывает Double Fine? Как был рассчитан бюджет?

Больше статей на Shazoo
Тэги: