История: Troika Games закрылась не из-за финансовых трудностей

Интересные детали относительно талантливой студии Troika Games всплыли через много лет после её закрытия. Как должно быть известно более старшим геймерам, эта студия известна своими талантливыми основателями: Тимом Каином, Леонардом Боярский и Джейсом Андерсоном – все, бывшие разработчики Fallout 2. А какие разработчики, такие и игры. За свое недолгое существования, Troika Games  выпустила такие потрясающие игры как стимпанк-фэнтези Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, D&D игру The Temple of Elemental Evil и популярную среди фанатов вампирской тематики Vampire: The Masquerade – Bloodlines. До последнего времени многие предполагали, что студия закрылась в связи с финансовыми трудностями вызванными низкими продажами игр, однако в последнем интервью с Тимом Каином разработчик заявил, что все игры от Troika принесли прибыль, хотя и не такую крупную как ожидалось, а закрыта она была потому, что разрабатывала игры для нишевых рынков.

В интервью сайту RPGCodex, когда разработчика спросили  о риске появляющемся при попытке быть оригинальным, он рассказал, что еще несколько лет назад разработка нишевых игр не была жизнеспособной тактикой и даже сейчас многие издатели колеблются, когда дело доходит для фокусирования на каком-то одном типе или группе игроков. Именно поэтому на рынке доминируют такие игры как последние части Call of Duty, Mass Effect и поэтому же Splinter Cell: Blacklist перестал быть чисто экшеном – теперь это более казуальная игра.

Я не думаю, что Troika Была закрыта потому что мы пытались быть чересчур оригинальными. Мы закрылись потому что не получали контракты на проекты, которые были бы нам интересны, так что мы приняли решение закрыть студию пока у нас еще были деньги. Мы могли бы обеспечить выходное пособие и продлить страховку в течение нескольких месяцев, это лучше чем закрываться без предупреждения и выкидывать всех на улицу.

Тим добавил, что все игры Troika принесли прибыль, что удивило достаточно многих людей, которые считали Vampire: Bloodlines финансовым провалом. Однако Тим пришел к выводу, что издатели предпочитают инвестировать в студии работающие на более “общими” играми – угождающими большей аудитории.

Вы спрашиваете почему мы не получали предложений, которые бы нас заинтересовали? Особенно учитывая, что все наши игры принесли прибыль? С точки зрения издателя, наши игры продавались для нишевой аудитории, так что они не хотели финансировать для разработки новой IP (интеллектуальна собственность) или более массовой игры основанной на лицензированной IP по тому, что их согласно их цифрам наши доходы были недостаточно большими. Другими словами, они могли потратить деньги на других разработчиков у которых доходность была выше. Это вполне логично с точки зрения бизнеса, однако печально для Troika и всех её сотрудников.

Иронично, что в последнее время все чаше можно услышать как издатели и разработчики начинают говорить об инновациях, которые могут быть доступны с появлением нового железа. При это большинство этих компаний продолжают фокусироваться на массовую аудиторию, выпускать сиквелы, и смеси множества жанров и легко поддаются влиянию от успеха таких игр как Gears of War, Call of Duty или Uncharted 3. Жадность.

[via RPGCodex]

Больше статей на Shazoo
Тэги: