Директор Days Gone: Sony очень важен высокий рейтинг игр на Метакритике

Сценарист и директор тайтла Days Gone Джон Гарвин недавно побывал на подкасте создателя God of War Дэвида Джаффи (Яффе). В рамках эфира пара поговорила на множество тем, в том числе был затронут вопрос эксклюзивов PlayStation. А именно — того факта, что для Sony очень важно получать высокие оценки игры на Метакритике. 

Джон объяснил отношение Sony к оценкам:

Такова реальность Sony. Оценка на Метакритике — это все. Если ты креативный директор крупной франшизы и твоя игра получает в среднем 70 баллов, то ты не будешь креативным директором данной франшизы долгое время. 

На это Дэвид уточнил — а что если сама игра продается большим тиражом и приносит хорошую прибыль? По словам Джона, тут ситуация не столько зафиксирована на продажах, сколько на бренде. Он не спрашивал руководство на этот счет, но считает, что параллель можно провести с Disney:

Если ты Disney, то ты не можешь позволить себе выпустить паршивый фильм. Потому что существует бренд и планка качества должна быть достаточно высокой, ведь в конечном счете продаешь платформу.

На взгляд Гарвина, низкая оценка Days Gone на Метакритике — это "заслуга" его и команды в целом, чтобы игра была популярной и не увязала в самодельных проблемах. Разработчики берут на себя ответственность создать игры, у которых не только хорошие продажи и крепкий рейтинг, но и то, что будет развивать бренд в целом. В таких условиях ни у кого нет полной свободы делать все, что захочется. 

Гарвин не работает в Sony Bend Studio с 2019 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: