Создатели The Lord Of The Rings: The White Council спустя 13 лет рассказали о причинах отмены игры
Много лет назад EA Redwood Shores работала над RPG The Lord of the Rings: The White Council во вселенной "Властелина колец". Это была очень амбициозная игра в открытом мире, однако ее разработка была заморожена издателем в 2007 году.
О причинах отмены рассказали создатели игры в интервью с изданием The Gamer. Одна из них заключалась в том, что EA просто не хотела брать на себя еще один крупнобюджетный тайтл после релиза The Godfather в 2006 году.
EA как раз заканчивала релиз Godfather, которая была большим и действительно дорогим проектом, сильно превысившим бюджет и график. Я просто думаю, что не было желания тратить ресурсы на еще один такой проект.
Исполнительный продюсер Стив Грей
Другими причинам отмены стало то, что EA пыталась конкурировать с Bethesda и Bioware (тогда она не была частью издательства), а переход от поколения PS2 и Xbox к PS3 и Xbox 360 был сложной задачей. Еще одной причиной стало истечение срока лицензии: в 2007 у EA было еще не так много времени по договору, а на разработку требовалось еще минимум два года, поэтому проект был заморожен.
EA никогда официально не закрывала The White Council, однако Грей подтвердил, что проект давно мертв.
Пока вселенная "Властелина колец" еще не получила ни одной полноценной RPG. Возможно, это изменится в ближайшие годы.
- Respawn Entertainment не планирует обновлять движок Apex Legends
- К игровому подразделению хоррор-студии Blumhouse присоединились бывшие сотрудники Private Division и Activision
- Считаем деньги EA: 14 млн активных аккаунтов EA Sports FC 24 и выручка в 1.9 млрд долларов