История и причины создания самого красивого графического мода GTA 5

На прошлой неделе моддерская сцена GTA V сотряслась — на ютубе появился трейлер графического мода NaturalVision Evolved. Казалось бы, чем еще можно удивить геймеров, повидавших за годы множество фанатских творений. Однако NaturalVision Evolved действительно способен поразить качеством и реалистичной картинкой

Издание VG247 пообщалось с ведущим разработчиком мода, известным под ником Razed, узнав подробности всего процесса работы над модом, на который ушло почти 6200 часов. 

Журналист издания Джо Доннелли рассказал, что впервые общался с Джамалом Рашидом (Razed) еще в 2017 году. Тогда его проект уже занял около 1200 часов, включая 40 часов видео, сотни фотографий и виртуальных посещений реальных улиц Лос-Анджелеса. В 2018 году количество рабочих часов перевалило за три тысячи и к октябрю того года проект был объявлен "законченным", хотя релиз Red Dead Redemption 2 вдохновил потратить дополнительное время на полировку.

Razed объяснил, как получилось, что он продолжил работать над модом:

Когда я закончил NaturalVision Remastered, то думал, что это все. Я даже не подозревал, что займусь чем-то еще большим, полагая, что улучшать больше нечего. Оказалось, что до конца было еще далеко.

Red Dead Redemption 2 вышла на консолях примерно в то же время, когда я выпускал последний апдейт NaturalVision Remastered. Меня совершенно поразило освещение в игре. Оно заставило меня пересмотреть все, осознать ошибки моего проекта для GTA. Это стало мотивацией для полной переработки NaturalVision с упором на улучшение освещение, цвета и общий апгрейд стиля модификации.

Эти амбиции привели к созданию мода, трейлер которого с 15 мая посмотрело более миллиона человек. Учитывая, что игра вышла на PC более пяти лет назад, а консольной версии почти семь лет, модификация поистине заставляет игру сиять в новом свете. Она включает улучшенные эффекты частиц, отражения, лучи от луны, новое уличное освещение, кастомизированное небо и многое другое. 

По словам Razed, он и его команда только "разогревается" — сейчас мод находится в ранней версии и нам еще предстоит увидеть результат всей работы. 

Моддер добавил, что сейчас его "время в GTA 5" насчитывает 6194 часа по данным Steam. Одна из главных причин, почему проект требует столько времени — отсутствие инструментов для моддинга. К примеру, крайне сложно установить кастомные модификаторы временных циклов на карте без возможности точно просчитать координаты. 

Мне помогают с проектом. В том числе занимаются редактированием моделей или созданием шейдеров, что может занимать дни или недели в зависимости от задачи. Мой товарищ Робин сейчас занят полной переработкой растительности, что займет буквально месяцы для завершения. Но я уже не могу дождаться чтобы посмотреть, что получится.

Моддер объяснил, что если бы у него были те же инструменты, какими пользуется Rockstar, то он бы мог значительно улучшить интерьеры и экстерьеры гораздо быстрее. Сейчас же требуется каждый раз перезапускать игру, чтобы увидеть изменения. Впрочем, не все так плохо — у моддеров есть инструменты для перезагрузки циклов погоды. 

Наблюдать за результатами апдейтов можно на страничке Flickr, там моддеры публикуют скриншоты в высоком разрешении. Посмотреть некоторые из них можно в галерее ниже. Кроме того моддер поддерживает страницу на Patreon, чтобы желающие могли поддержать его работу. 

Вот что заставляет творца снова и снова возвращаться в GTA V:

Я думаю, что это погода... или.. не знаю... есть там что-то... магия. Но если серьезно и забыть на секунду про моды, я бы сказал, что это единственная игра в открытом мире с отличным одиночным режимом и мультиплеером, предоставляющим полную свободу. Это и заставляет меня возвращаться. 

Другие игры не вызывают того же эффекта. GTA 5 детализована во всех уголках карты. Плюс работает на невероятно мощном движке, который выглядит впечатляюще даже сегодня. Не могу дождаться, что Rockstar сделает в следующий раз.

И действительно, что Rockstar сделает дальше? Сможет ли студия превзойти себя? 

Больше статей на Shazoo
Тэги: