Просто блестяще: Digital Foundry о Doom Eternal и движке id Tech 7
Сотрудники технического отдела Eurogamer тоже побывали на пресс-ивенте Doom Eternal и рассказали о своих впечатлениях от графики и движка id Tech 7. Если коротко, то на первоклассном PC все отлично.
- Геометрия объектов и окружения стала намного сложнее. Напоминает переход между второй и третьей Quake
- Карты стали больше
- Больше врагов на экране единовременно
- Больше визуального отображения урона
- Разработчики полностью отказались от мега-текстур
- Почти нет текстур в низком разрешении
- Пост-эффекты и TAA значительно улучшены по сравнению с Doom 2016
Однако Digital Foundry беспокоит, как Doom Eternal будет выглядеть на консолях текущего поколения, особенно на базовой Xbox One.
Релиз состоится 20 марта на PC, PS4, Xbox One и Switch.
Больше статей на Shazoo
- Из DOOM Eternal убрали Denuvo
- Выдающаяся работа Nightdive Studios: Digital Foundry о ремастере Quake 2
- id Software выпустила ремастер Quake 2 — в 4K, с поддержкой кроссплея и аддоном Call of the Machine
Тэги: