Игроки в Death Stranding игнорируют основной квест ради помощи другим геймерам

Одной из ключевых идей Death Stranding является помощь и сотрудничество с другими игроками посредством строительства различных структур и прокладывания путей. По мнению Хидео Кодзимы, это должно объединить людей по всему миру. Например, если игрок строит генератор, то он появится в мирах других игроков, и они смогут его использовать. Геймеры могут голосовать за структуры, которые им больше всего нравятся, с помощью лайков.



Часть игроков вовсе решила сосредоточиться не на прохождении игры, а на создании "удобств" для других геймеров, чтобы им было легче преодолевать расстояния в игре. Они строят дороги, расставляют лестницы и альпинистские веревки, тем самым восстанавливая Америку.

Многие игроки имеют положительное мнение о социальной составляющей игры, а получать лайки довольно приятно. Вероятно, именно этого хотел добиться японский геймдизайнер, когда создавал систему, которая поощряет игроков за развитие инфраструктуры игры. Сам он считает, что у игры жанр Strand Game, который характеризуется налаживанием связей-"ниточек" между игроками.

Death Stranding вышла 8 ноября на PS4. Игра доберется до PC летом 2020 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: