WoW Classic избавился от системы "слоев" ещё на 18 серверах
Blizzard выпустила очередное обновление для World of Warcraft: Classic, которое направлено на подавление постоянной эксплуатации игроками системы так называемых слоев. Цель этой системы заключается в создании нескольких копий одного и того же игрового мира, чтобы игрокам не приходилось подолгу ждать в очереди на убийство важного монстра или появления необходимого для квестов лута.
Еще в сентябре игроки научились читерить с системой слоев, чтобы достаточно быстро прокачать уровень своего персонажа. Именно с тех пор Blizzard обратила на проблему внимание и начала постепенно отказываться от технологии слоев, попутно выдавая баны нечестным игрокам.
В начале октября разработчики удалили слои с некоторых серверов, но сегодняшнее обновление убрало систему еще с 18 миров.
Недавно WoW Classic получила новое подземелье Dire Maul. Кроме того, в игре стартовал хэллоуинский ивент под названием Hallow's End.
- World of Warcraft: Cataclysm Classic выйдет 21 мая
- Подтверждена дата выхода второй фазы "Сезона открытий" в World of Warcraft Classic
- Фанаты WoW возмущены "отвратительной" платой в $90 за ранний доступ к расширению The War Within