Google cчитает, что через два года у Stadia будет задержка меньше, чем у мощного PC

В интервью журналу Edge вице-президент по инженерии Google Мадж Бакар заявил, что игры на Google Stadia будут работать лучше, чем на обычных PC через год или два. С технологией, которую компания развивает в сфере машинного обучения, Stadia заставит игры чувствовать себя более отзывчивыми в облаке, а сами они будут работать быстрее, чем они работают локально, вне зависимости от того, насколько мощна локальная машина.

Это станет возможно с помощью способности Google Stadia предсказывать нажатия кнопок игроком. Google хочет использовать машинное обучение, чтобы предугадывать, какие кнопки в определенный момент нажмет игрок.

В теории, это уменьшит задержку, но будет ли технология работать так, как надо? Если я играю в разветвленную повествовательную игру, такую как Life Is Strange или Until Dawn, как технология узнает, какой выбор я собираюсь сделать? Будет ли она точно предсказывать боевые комбо? Как это будет работать в шутерах?

Во время перестрелки в мультиплеерном шутере быстрая реакция является обязательным условием. Если Stadia будет предсказывать, куда я хочу прицелиться, то это уже будет помощь, которую можно расценить за жульничество. В любом случае, как будет работать технология, мы узнаем через год или два.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: