Игроки EVE Online готовы сломать экономику игры после вторжения NPC

Никто из игроков EVE Online не был готов к внезапному вторжению Дрифтеров. Воинственные NPC за несколько дней успели уничтожить более 5000 кораблей, разорили несколько небольших союзов и испортили планы крупным альянсам. Геймеры научились слаженно обороняться и давать отпор пришельцам.

В то же время игрокам не понравилось такое нововведение CCP Games. Если в начале был эффект неожиданности, то сейчас такие атаки вызывают раздражение, потому что мешают привычным PvP-сражениям, развитию и другим классическим активностям в EVE Online. Например, альянс TEST разработал стратегию отражения нападения за счет численного перевеса и слаженных действий.

Например, Эш Элиас из альянса Goonswarm, считает, что действия CCP противоречат сути игры — песочнице, которая развивается игроками.

Поэтому игроки собираются повлиять на разработчиков, которые продолжают хранить молчание и игнорировать вопросы о происходящем, через экономику игры. Сейчас Дрифтеры уже пару дней как прекратили свои атаки, но в случае возобновления несколько альянсов остановят торговлю редкими минералами из особо опасных зон космоса, тем самым вызвав их дефицит и изменение цен. Альянсы The Imperium и Fraternity (первый китайский альянс) уже приняли решение "локализовать" свою экономику, по сути анонсировав торговую войну.

В теории, это приведет к дестабилизации игровой экономики и может стать проблемой для новичков игры или игроков, которые проводят мало времени онлайн и не стали частью какого-то альянса.

В этой ситуации наибольший интерес вызывает молчание CCP Games. Разработчики как будто выжидают какого-то определенного момента, чтобы сделать громкое заявление, или проверяют, на что пойдут игроки в ситуации, явно выводящей их за грани комфорта.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: