Джейсон Шрайер: Blizzard отменила шутер по вселенной StarCraft

Дневная новость о закрытии проекта Blizzard с двухлетней разработкой получила развитие. Джейсон Шрайер из Kotaku написал, что студия отменила шутер от первого лица по вселенной StarCraft. Освободившиеся команды разработки брошены на Diablo 4 и Overwatch 2.

У проекта было кодовое название Ares, его описывали как Battlefield во вселенной StarCraft. Игроки играли за Террана и противостояли зергам. Возможность геймплея за зергов также изучалась студией. У Шрайера было три источника, каждый из которых предоставил разную информацию:

  • один сказал, что разработка проекта была медленной.
  • другой — что игра выглядела неплохо.
  • для третьего отмена разработки стала шоком. Это случилось пару недель назад.

Шрайер также сообщил, что никаких сокращений и увольнений не было. Команда Ares, разработка которой началась в 2017 году, и еще одной мобильной игры были переключены на Diablo 4 и Overwatch 2, у которой будут обширные PvE-элементы, а источники сравнили ее с Left 4 Dead. Эти новинки могут показать на BlizzCon в этом году.

Что касается Ares, то она должна была стать следующей игрой по вселенной StarCraft и расширить лор. Шрайер обратился в Blizzard за комментарием и получил расплывчатый ответ:

Мы обычно не комментируем неанонсированные проекты, но скажем следующее:

У нас всегда есть сотрудники, работающие над разными идеями за кулисами —в том числе над несколькими проектами прямо сейчас — но причина, по которой мы не обсуждаем это публично, заключается в том, что в ходе разработки может произойти все что угодно. Всегда существует вероятность, что мы примем решение не продолжать данный проект, как уже было раньше в Blizzard.

Мы с нетерпением ждем возможности рассказать о других проектах, над которыми работаем.

Арт в шапке

Больше статей на Shazoo
Тэги: