Команда Fortnite изнурена переработками до 100 часов в неделю

Epic Games подверглась большой критике, когда выяснилось, что команда разработки Fornite трудится в режиме жестких кранчей. Согласно источникам Polygon, некоторые сотрудники работают по 70 часов в неделю, а у других количество рабочих часов достигает даже 100.

Если версия игры уже вышла, но получила негативную реакцию, то все мы сразу же бросаем свою работу и исправляем всё что нужно. Руководство компании требует, что если оружие сломалось, то нужно его править не со следующим патчем, над которым, мы кстати, также работаем, а немедленно, бросая все дела.

Это здорово для сообщества игры, но не здорово для нашего графика работы.

Руководство компании увольняет тех, кто против "добровольной" сверхурочной работы или работы по выходным дням, потому что это наносит ущерб будущему Epic Games. Маркетинговый отдел обещает игрокам исправить все ошибки, поэтому разработчикам приходится задерживаться на работе, пока они полностью всё не исправят.

Все, чего хотел менеджмент, это одноразовые люди. Они нас так и называли — тела. Если вы отказываетесь работать сверхурочно, то ваш контракт не будет продлен.

Один из источников.

От кранчей страдают все. Единственные, кто не страдают от них, это те, кто говорит, что людям нужно больше работать.

Другой источник.

Один из работников рассказал, что нагрузка стала просто бесконечной:

Это убивает людей. Что-то должно измениться. Я не вижу, как мы можем продолжать работать в том же духе еще один год. Сначала все было хорошо, потому что Fortnite имела большой успех. Мы решали проблемы, которые были новыми для Epic, теперь все стало намного сложнее.

Переработки в игровой индустрии не являются сенсацией. Совсем недавно Джейсон Шрайер написал материал о переработках в Bioware во время разработки Anthem, а в Red Dead Redemption 2 разработчики намекнули на кранчи в описании револьвера.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: