Просмотры второго сезона "Карателя" упали на 40%
Издание Business Insider сообщило, что рейтинги просмотров второго сезона "Карателя" от Netflix на 40% ниже первого. При этом они выше, чем у вторых-третьих сезонов других шоу супергеройской линейки. Так как Netflix редко делится данными о просмотрах и другой статистикой, анализ проводился на данных компании Jumpshot, которая отслеживает 100 миллионов девайсов на предмет активностей потребителей.
Эта информация должна вселить надежду в тех, кто ждет третий сезон шоу и рассчитывает, что оно не повторит судьбу "Сорвиголовы", "Люка Кейджа" и "Железного кулака". Оценки второго сезона шоу в целом остались на уровне первого, так что есть шансы...
Netflix никак не прокомментировал информацию. Будущее "Карателя" все еще под вопросом.
Больше статей на Shazoo
- Сериал "Задача трех тел" дебютировал с 11 млн просмотров и уступил "Джентльменам"
- "Аватар: Последний маг воздуха" за первые четыре дня посмотрели 21.2 млн раз
- "Мятежная Луна" Зака Снайдера за три дня собрала почти 24 млн просмотров
Тэги:
Источники: