Nvidia показала ИИ, который самостоятельно рендерит виртуальные города на UE4
Nvidia выпустила еще один небольшой ролик о своих достижениях. Видео посвящено интерактивным виртуальным городам, которые создаются и рендерятся искусственным интеллектом на нейросети.
Сотрудники компании использовали в качестве основы массу панорамных видеозаписей с проездами по разным городам. Вспомогательный алгоритм сегментировал изображения реального мира на отдельные предметы и участки, которые затем схематично перенесли на Unreal Engine 4. Основную работу взял на себя ИИ на основе нейросети с глубоким обучением — он создает виртуальный мир, обучившись на схемах проездов на UE 4, и в реальном времени рендерит относительно реалистичные кадры.
Nvidia верит, что эта технология станет неизбежным будущем разработки игр — появится возможность создавать огромные искусственные миры быстро и дешево.
- AMD: Если Bethesda захочет добавить DLSS в Starfield, то мы не против
- Похоже, создатель DLSS-мода для Starfield установил на свои работы DRM-защиту
- NVIDIA выпустила драйвер с оптимизациями под Starfield