Клифф Блежински заявил, что никогда не вернется к разработке игр

Клифф Блежински, отвечая на вопросы в Твиттере, заявил, что никогда не вернется к разработке игр. Одной из причин, по словам геймдизайнера, стали геймеры.

Один из них обвинил Клиффа в том, что он не вернул денежные средства, потраченные игроками в двух его последних играх, LawBreakers и Radical Heights. Клифф же напомнил об обязанностях перед бывшими работниками своей студии Boss Key Productions.

Я платил сотрудникам зарплату, делал пенсионные отчисления и выделял средства на медицинскую страховку даже спустя месяцы после закрытия студии. Чтобы они просто могли заботиться о своих семьях. Сам я не получал зарплату целых два года. Я вас расстроил, но, боже мой, эта фигня — еще одна причина, по которой я никогда не вернусь к разработке игр.

За такое обращение с бывшими сотрудниками Клиффа похвалил Кори Барлог, творческий директор God of War.

Ты все сделал правильно, Клифф. Такое обращение с коллегами по творчеству нужно уважать и сделать стандартом. Человеческое поведение в трудные времена важно не меньше, чем в периоды подъема. Спасибо тебе.

Сейчас Клифф пишет книгу, посвященную Boss Key Productions. Прежде всего он известен как автор вселенной Gear of War.

Больше статей на Shazoo
Тэги: