Activision объяснила, что товары для детей по Call of Duty делают неофициально
Call of Duty — серия военных шутеров, которые издательство Activision продвигает как взрослую продукцию. Однако на некоторых сайтах можно встретить продукцию по игре для детей. Представителям Activision пришлось объяснять, что данный мерчендайз делают без одобрения компании.
Это не официальная продукция Activision. Мы никогда не производим детской продукции. Наши товары ориентированы на взрослых.
Журналисты портала GamesIndustry отметили высокий возрастной рейтинг. Однако на Amazon или на сайте для детей продаются пеналы с артом из Modern Warfare, целая серия конструкторов по игре и толстовки для восьмилетних детей с логотипом Black Ops.
Компания отметила, что старается ограничить деятельность недобросовестных компаний, пытающихся нажиться на чужом бренде. Однако это не всегда получается из-за огромного успеха Call of Duty.
Следующая часть серии с подзаголовком Black Ops 4 выходит 12 октября на PC, PS4 и Xbox One.
- В утёкшем документе Sony признаёт, что Activision Blizzard может позволить Xbox обогнать устаревшие столпы PlayStation
- Activision Blizzard заплатит 50 миллионов долларов по урегулированию иска о гендерной дискриминации
- Microsoft консультируется со сторонними компаниями по запуску мобильного магазина с играми Xbox и ActiBlizz