ВОЗ официально признала диагноз "игровое расстройство"

Всемирная Организация Здравоохранения заложила фундаментальную работу для докторов, чтобы те могли лечить игровую зависимость как заболевание. Во время конференции группа объявила список классификации заболеваний, в который вошла игровая зависимость в составе общего вида зависимых расстройств. Эта новость не стала неожиданностью, так как игровая зависимость попала в черновик еще несколько месяцев назад.

Несмотря на критику со стороны ассоциации развлекательного софта данное решение "опасным образом упрощает реальные психологические заболевания, такие как депрессия и социальная неприспособленность".

База расстройств включает около 55 тысяч проблем — начиная от ссадин, до вирусных заболеваний. Классификация используется для клинической помощи и для исследований. Ревизии классификации проходят крайне редко. Последняя была принята еще в 1990 году.

Согласно 11-ой классификации игровая зависимость отличается увлеченностью играми до того уровня, когда игрок теряет контроль за тем как, когда и сколько он играет, а гейминг занимает приоритет среди другой активности, продолжая играть даже с учетом негативных последствий.

Поведение достаточно серьезное, что ведет к значительному ухудшению личных, семейных, социальных, образовательных, рабочих и других важных областей жизни.

Предполагается, что подобное поведение должно присутствовать по крайней мере год, чтобы установить диагноз, хотя в некоторых случаях, когда симптомы особенно значительные, диагноз возможен и за короткий срок.

Кроме того новая классификация включает "опасный гейминг", который описывается как поведение "повышающее риск вреда физическому или психическому здоровью индивидууму или окружающим людям".

В обоих случаях игровое расстройство может относиться как к сетевому, так и оффлайновому геймингу. 

Фото: Zhong Changqian/Sixth Tone

Больше статей на Shazoo
Тэги: