Команда Overwatch потратила полтора года на создание Гэндзи

Дизайнер Overwatch Джефф Гудман появился в новом видео с Джеффом Капланом, рассказав секреты невероятно успешного шутера Blizzard. 

Одной из интересных тем стало обсуждение того, как долго занимает процесс создания героев в Overwatch и о том, есть ли у разработчиков сожаления в отношении некоторых персонажей. Гудман признался, что сожалеет о двойном прыжке Гэндзи, который делает его самым сложным героем для баланса.

Мне кажется, что двойной прыжок Гэндзи — мое самое большое сожаление. Это крутая способность, я люблю ее, но черт — эта одна вещь делает его таким сложным для баланса, потому что он находится везде одновременно.

По словам Гудмана, Гэндзи практически летает вокруг, что создает ощущение огромной ловкости — особенно у тех, кто умеет пользоваться способностью. Но сделать так, чтобы он вписывался в список героев и не выглядел OP получается крайне сложно. 

Гудман также сообщил, что Гэндзи был одним из самых ранних персонажей Overwatch, однако анонсировали его только к релизу игры, так как у команды ушло много времени на доработку его. В общей сложности, потребовалось около полутора лет, прежде чем Гэндзи был закончен. 

Одним из ранних прототипов был скрытный Гэндзи, способный цепляться за стены и прыгать сверху на ничего не подозревающих врагов. Гэндзи-мейны были бы счастливы. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: