Machinima признали виновной в обмане подписчиков относительно обзоров Xbox One
Правительство США постановило, что некоторые материалы Xbox One связанные с релизом консоли в Ноябре 2013 года, относятся к категории вводящего в заблуждение маркетинга. Федеральная Торговая Комиссия объявила сегодня, что популярная сеть на YouTube – Machinima, согласилась пойти на сделку по обвинениям связанным с позитивными видео об Xbox One, в которых сеть не уведомляла зрителей, что получала десятки тысяч роликов. При этом Microsoft эти обвинения не касаются.
Согласно Комиссии, Machinima заплатила влиятельным YouTube'рам за публикацию позитивных видео об Xbox One и некоторых играх к ней. Само это не является проблемой, однако вина этих пользователей в том, что они не уведомили зрителей о том, что получают деньги за это, так что видео расцениваются как реклама и не обязательно отражают реальное отношение. Пара YouTube'ров получила $45 тысяч за публикацию двух обзоров каждый, каждый из которых излучал позитив о новой консоли Xbox One.
"Когда люди видят продукт представляемый в сети, они имеют право знать, видят ли они аутентичное мнение или платную маркетинговую кампанию," заявляет Джессика Рич из FTC.
В результате соглашения со стороны Machinima, компания будет обязана четко и ясно сообщать о том, что платит за создание видео с определенным сообщением или мотивацией.
- Microsoft выпустит темно-синий контроллер Xbox Stormcloud Vapor
- Broforce Forever, Everspace 2 — свежая подборка Xbox Game Pass
- Британский регулятор рассмотрит новое предложение Microsoft по слиянию с Activision Blizzard