AMD: Nvidia GameWorks саботировала оптимизацию в The Witcher 3

Как стало известно из интервью arstechnica с Ричардом Хадди из AMD, который является критиком технологии Nvidia GameWorks, использование этих особенностей полностью саботировало оптимизацию на видеокартах AMD.

"Мы работали с CD Projekt RED с самого начала. Мы предоставляли им детализированные отчеты и информацию на протяжении всей разработки. Однако примерно за два месяца до релиза, или около того, им поступил код GameWorks с HairWorks и это полностью саботировало нашу оптимизацию, насколько мне известно. До этого игра без проблем работала на наших картах... однако система разбила всю производительность, словно ее специально ввели для достижения этого эффекта."

Ричард добавил, что хотя Nvidia заявляет об открытости кода GameWorks для разработчиков, в разговоре с CD Projekt RED выяснилось, что они не имели доступа к исходному коду, чтобы оптимизировать его.

Читайте весь материал по ссылке выше.

Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.

Больше статей на Shazoo
Тэги: