Valve: "В отношении Виртуальной Реальности – мы не знаем ничего"

Виртуальная реальность – настолько новая и не освоенная область, что даже компания, которая запускает потребительскую версию в этом году, не уверена в том, что именно делает.

Девайс Vive, разработанный Valve совместно с HTC, оказался очень впечатляющим. Если судить по отзывам с GDC 2015, практически все остались поражены его возможностями, особенно точностью позиционирования в пространстве. Но, пока это только начало, в связи с чем Valve активно общается с разработчиками, пытаясь найти направление движения. Совет же компании тем, кто хочет работать с VR-индустрией, немного страшный: "Когда речь заходит об VR, то мы не знаем ничего."

Именно такую фразу сказал Чет Фалижек из Valve во время конференции SlushPlay, как сообщает Venture Beat. Чет известен как сценарист игр Left 4 Dead, Portal и Half-Life. Сегодня он исследует возможности VR и придумывает новые идеи. Самым же большим его открытием стало то, как мало известно о новом способе взаимодействия.

"Никто из нас не знает, что за чертовщиной мы занимаемся. Так что мы хотим поделиться тем, что мы делаем и чему мы научились в процессе."

"Мы знаем совсем немного. По мере работы и открытия новых вещей, мы понимаем, насколько плохими были некоторые из прошлых идей. Не поймите неправильно. Мы занимаемся массой крутых вещей. Но сейчас мы просто цепляемся за поверхность и возможности, мы не нашли то, что такое виртуальная реальность в действительности."

Чет подчеркивает, что более менее рабочая виртуальная реальность существует всего около года, и никто еще не понял в чем суть, ДНК VR. Многие открытия сейчас появляются на основе того, что разрабатывают другие. При этом, не стоит цепляться за то, что кажется рабочим, так как всегда нужно испытывать что-то новое, пытаться перешагнуть через привычные правила и понятия.

Следите за новостями в vk сообществе и twitter.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: