GSC Gameworld возвращается к разработке игр

Закрытие игровой студии редко вызывает хорошие эмоции. Особенно с учетом того, что они практически никогда не сидят без дела и всегда работают над чем-то новым. Именно такая ситуация произошла с GSC Gameworld – разработчиками серий STALKER и Cossacks. 

Когда у студии возникли проблемы в 2010-м году, ситуация очень быстро переросла из неприятной в фатальную. Несколько сторон начали предъявлять права на серию STALKER, а из праха GSC восстали Vostok Games, 4A и West Games. Последние особенно отличились своими мошенничискими замашками, оставив очень неприятный привкус от титула "бывшие разработчики STALKER".

Но, сегодня, под конец 2014 года, GSC Gameworld, восстала и метит на свежий запуск. Gamesindustry опубликовал небольшое интервью с представителем GSC и выяснил некоторые детали.

Так, по словам GSC, закрытие студии не только связано с финансами, но и с личным отношеним главы GSC. STALKER 2 был в середине разработки, когда команда осознала, что не смогут закончить игру в нужном качестве, как того хотелось бы. Это было связано с нехваткой некоторых людей в команде. 

"STALKER 2 был полностью новой игрой. Он должен был занять слишком много времени – к тому моменту, когда его бы закончили, он оказался бы устаревшим. Все сценарии были написаны оригинальным разработчиком STALKER, но это только сценарии, а не вся игра. Мы оказались ближе к началу разработки, чем концу."

Все это привело к проблемам с финансированием. Несмотря на возможность полностью покрыть разработку самостоятельно, команда не была уверена, что сможет продать продукт, когда он достигнет альфы.

Кроме того, со временем раскрылись проблемы движка. Хотя X-Ray был шикарен на 2007-й год, он даже близко не соответствовал стандарту 2010-го года. А когда стали появляться новые движки, вроде Frostbite, стало отчетливо ясно, что требуются значительные улучшения. "Мы должны были стать лучше."

В конечном же счете, все наработки до сих пор остаются у GSC.

Над чем же сейчас работает GSC? Увы, компания пока не готова анонсировать. 

"Мы уверены в своих фанатах. Сейчас рынок, на который мы рассчитываем, довольно олдскулен, это не 16-ти летние подростки, им уже под 25-40 лет. Мы не думаем, что F2P будет подходящей моделью для игры, которую мы хотим создать. Так что да, мы создаем олдскульную игру со стандартной ценой, и, мы думаем, что наша аудитория  будет довольна этим. Мы ожидаем многого от наших фанатов!"

В заключении, GSC говорит в ответ на вопрос о возможной релокации подобно тому, как 4A переехала на Мальту из Киева:

"Сейчас сложные времена чтобы быть разработчиками в Украине, но это отличные времена, чтобы быть гордыми за то, что ты Украинец."

Больше статей на Shazoo
Тэги: