Детали Bloodborne c PSX

Во время эвента PSX на выходных, гейм-директор Хидетака Миядзаки поделился новыми подробностями Bloodborne. Далее укороченный список деталей.

  • В мире доступно 10 различных карт
  • Каждая карта уникальна со своей собственной ситуацией
  • Подземелье Chalice представляет из себя мульти-уровневую карту расположенную на нижних уровнях города
  • Это процедурно генерируемое огромное подземелье занимает всю подземную зону под городом
  • Каждая зона под землей включает кубок находя который открываешь доступ к новой секции
  • Под мульти-уровневыми подземельями понимается данжен на три уровня, со своими сюрпризами и ловушками
  • После генерации данжена во время ритуала, он остается перманентным, позволяя отточить тактику для каждого данжена
  • Сложность в данженах – высокая. Пробежать по ним не получится
  • Как и в Demon's Souls, внимание сосредоточено на ощущении достижения результата при очистке данжена
  • Игроки могут расшаривать сгенерируемые данжены и методы прохождения их. При желании можно сократить их до конкретных сообществ или закрытых групп
  • Chalice Dungeon не связан с основной историей и опционален
  • Боссы также генерируеются случайно
  • Кастомизация на уровне Dark Souls 2 + уникальные особенности
  • Частота кадров будет максимально высокой, которую выжмут разработчики
  • В Bloodborne будет PvP
Больше статей на Shazoo
Тэги: