Технологии в Bloodborne

Руководство для альфа-тестеров PS4-эксклюзива Bloodborne включало не только информацию о кооперативном геймплее, но также указало на список технологий, которые используются для создания игры. Эти инструменты открывают взгляд на то, как From Software и Sony создают игру, и чего можно ждать в ней с технологической точки зрения.

Havok
Один из самых распространенных физических движков.

Yebis 2
Оптическая технология от Silicon Studio, отвечает за глубину резкости, эффекты камеры и света. Пример в ролике:

Separable Subsurface Scattering
Технология создания правдоподобной кожи при помощи всего двух проходов пост-обработки. 
Пример в ролике:

FMOD Sound System
Аудио-инструментарий разработанный Firelight Technologies. Используется в Tomb Raider,Starcraft II, Diablo III, Deus Ex: Human Revolution и горе других игр.

Simplygon
Технология 3D-оптимизации, автоматически создает упрощенные модели для отображения на расстоянии.

Shader X5 and Shader X6
Продвинутые техники рендеринга от Wolfgang Engel.

Nulstein
Движок от Intel добавляющий мульти-трединг в игры, позволяя выполнять задачи параллельно. 

Loki Library
Библиотека дизайнов C++, включающая гибкое внедрение и распространенные паттерны.

LUA
Распространенный язык скриптования используемый почти во всех играх.

Mersenne twister
Один из самых распространенных генераторов псевдо-случайных чисел, разработан Макото Матсумото и Такучи Нишимура.

SHA-2
Набор хэш-функций для криптования от ЦРУ, используется для безопасности.

Больше статей на Shazoo
Тэги: