Кодзима разъяснил размер карты MGS 5

Довольно давно Хидео Кодзима показал размер карты Metal Gear Solid 5 в сравнении со всеми прошлыми играми. К сожалению, вместо того чтобы использовать более четкое сравнение в виде квадратных километров доступных для геймеров, его карта скорее еще сильней запутала в том, какого же размера будет Афганистан. 

Сегодня на TGS 2014 Кодзима, наконец, разъяснил, какого же действительно размера будет мир в MGS 5. По какой-то причине был выбран очень странный трапезоид подсчечивающий доступную территорию. Оказывается, что он и есть – играбельная область. Тогда вопрос – зачем показывать другую часть карты, которая явно не доступна?

 Напомню, что релиз Metal Gear Solid 5 – на всех платформах в 2015 году.

Больше статей на Shazoo
Тэги: