Destiny не закончится с финалом истории

Destiny разрабатывается командой Bungie таким образом, чтобы игроки возвращались за добавкой даже после того, как сюжетная кампания будет пройдена. 
Первая часть игры – это история, по которой игроки будут следовать со своими персонажами, вторая часть – это энд-гейм контент и структура игры, которая должна заинтересовать геймеров в том, чтобы как можно дольше участвовать в битвах за Землю.

По словам Люка Смита в интервью с IGN, энд-гейм контент начинается сразу после того, как закончится история, чтобы те, кто достиг 20-го уровня, могли использовать все свои навыки по полной. 

Сценарии Desiny будут во много похожи на рейды MMORPG. В отличие от кампании, где события привязаны к уровню игрока, мультиплеер после кампании представляет совсем другой набор сложностей для рейдов. 

"Рейде, который начинается при 25 уровне, он не заканчивается никогда. Это часть продолжительного приключения по собственной подготовке – по сбору арсенала, который можно будет применять в любых ситуациях."

Игроки смогут получать задания каждый день, заходя в игру и сразу же отправляясь выполнять свою миссию, в команде, или соло – если на то есть способности.

Релиз 9-го Сентября на всех консолях.