Разработчик The Division рассказал о настоящем преимуществе next-gen
Дэвид Полфелдт – управляющий директор Ubisoft Massive и ведущий разработчик The Division, рассказал, что мощность PS4 и Xbox One вовсе не играет такую уж большую роль, так как самое главное преимущество консолей – в той свободе, которую они открывают.
Ранее Ubisoft уже поделилась деталями о своем шикарном движке Snowdrop, который открывает возможности для «умной» и «масштабной разработки».
В интервью с VentureBeat, Дэвид говорит:
"Я бы не сказал, что все дело в мощности как таковой, а скорее в возможностях движков и простоте разработки на next-gen. Таким образом команды могут уделять больше внимания сюжету и миру."
"В прошлом все было сложней. Ты приходил на работу с шикарной идеей, но потом понимал, что необходимо быть более прагматичным. Мы должны были идти на множество компромиссов, чтобы добиться результатов. С новым же поколением, ты можешь прийти с безумной идеей утром, поработать над ней и протестировать уже на следующий день. Это ставит разработчиков в совсем другую позицию. Они начинают задумываться о том, как лучше рассказывать историю в играх. Должны ли игры состоять из геймплея-геймплея-катсцены, или можно рассказать историю другим способом?"
"Так что дело скорее не в технологии, а в том, какую свободу открывает эта технология, свобода думать открыто о том, как решать различные проблемы."
- Мастер Fallout 4 потратил 100 дней на постройку настоящего убежища, доведя систему поселений до предела
- После убийства 666 коров игрок Diablo 4 совершил открытие в поисках коровьего уровня
- Blizzard приостановила торговлю в Diablo 4 во втором сезоне из-за бага с дублированием предметов